В столице в офисе "VK музыки" состоялась презентация нового проекта Максима Ильяхова и Родиона Скрябина "Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров".
Издателем выступает компания "БОМБОРА".
Книга доступна в печатном и электронном форматах. Ее аудиоверсия представлена эксклюзивно в "VK Музыке".
Новинка позиционируется как руководство для тех, кто хочет успешно продвигать свой бренд в социальных сетях. Под обложкой собраны ключевые принципы создания стратегии социальных сетей, их продвижения в информационном пространстве, технологий продаж через соцсети, особенностей создания контента для разного рода каналов.
Аудиоверсия озвучена Максимом Ильяхов, наиболее известным по своим предыдущим работам "Пиши, сокращай", "Ясно, понятно" и "Текст по полочкам". Объем аудиоверсии в два раза превышает объем печатной и электронной версий, так как включает дополнительные комментарии и примеры.
На мероприятии авторы затронули тему использования нейросетей в SMM и сделали прогнозы относительно дальнейшего развития технологий машинного обучения в профессии. По их мнению, алгоритмы в этой области не смогут заменить талантливых специалистов.