«Пятница!» раздала 5 тонн конфет в игровом мини-приложении в Telegram

11 часов назад 9

Сладости и, в частности, конфеты — неотъемлемый атрибут Нового года. В детстве многие получали в подарок пакеты с набором конфет от родителей или Деда Мороза на елках. В предновогодние дни телеканал «Пятница!» решил использовать эту традицию и совместно с Креативной студией SMIT. разработал мини-приложение в Telegram, в котором пользователи могли выиграть купоны на сладости.

«Пятница!» раздала 5 тонн конфет в игровом мини-приложении в Telegram

© Sostav.ru

Игру «Разморозь Фрайди» телеканал запустил 24 декабря. Участники должны были «растопить» лед вокруг цифрового инфлюенсера панды Фрайди, удерживая палец на экране смартфона.

За освобождение панды из-подо льда пользователи могли выиграть купоны номиналом 2025 руб., которые можно было потратить на любые весовые конфеты в сети продуктовых магазинов «Магнит» по всей России.

Игра была синхронизирована и с эфиром «Пятницы!»: на экране ТВ регулярно появлялась интерактивная плашка с QR-кодом, который вел пользователя в игровое приложение. Всего за неделю по QR-коду с эфира телеканала в приложение перешло больше 60 тыс. уникальных пользователей.

За неделю акции «Пятница!» разыграла 1,5 тыс. купонов, которые пользователи обменяли на 5 тонн конфет на новогодних каникулах, а маскота Фрайди «разморозили» 3,6 млн раз. Конверсия из выданных купонов в реализованные составила 90%. В игре приняли участие 200 тыс. пользователей, 100 тыс. из которых стали подписчиками Telegram-канала «Пятницы!».

Алена Хаир, руководитель диджитал-спецпроектов «Пятницы!»:

Этот спецпроект «Пятницы!» прекрасен в том числе потому, что он максимально прост и понятен для наших зрителей. Примерзший язык и сладкий подарок – это что-то близкое, из детства. Мы хотели подарить людям радость в виде конфет, в чем нам помог «Магнит». Благодаря его широкой розничной сети, мы смогли дотянуться до большинства всех желающих на территории нашей необъятной страны. И, судя по количеству погашенных купонов, мы попали в точку.

Никита Морозов, CEO креативной студии SMIT.:

Традиционно под Новый год с «Пятницей!» мы разрабатываем проект, в котором открываем для себя что-то новое. Примечательно, что 54,5% аудитории пришли органически благодаря продуманной реферальной механике, которую мы используем в наших проектах уже три года. Ранее она не давала такого мощного эффекта, но бум мини-приложений изменил поведение пользователей — они освоили весь обширный функционал платформы. Это значит, что рынок с полной уверенностью может прибегать к геймификации для увеличения маркетинговых и диджитальных метрик.

Команда проекта:

«Пятница!» (клиент)

Креативный директор: Артемий ГладченкоРуководитель диджитал-спецпроектов: Алена ХаирМенеджер спецпроектов: Анастасия ДемидоваПродюсер: Манана СаградянАрт-директор: Валерия ШимчукКреативный диджитал-директор: Антон ФединДиджитал-директор по контенту: Наталья БацуеваКреативный копирайтер: Вероника КобецДизайнеры: Григорий Терно, Вера Акимова, Ульяна КомароваРуководитель эфирной графики: Михаил РубцовВидеомейкер: Полина КудряшоваSM-менеджеры: Дарья Клюшкина, Анна-Мария Мукерия, Ольга ШвецМодератор: Петрова Кристина

Креативная студия SMIT. (агентство)

Продюсер: Никита МорозовМенеджер проекта: Александр АлексеевРазработчики: Дмитрий Моисеенко, Евгений МарчукАккаунт-менеджер: Екатерина Головкина

Прочитать статью целиком