Время просмотра «VK видео» за новогодние праздники выросло в четыре раза

6 часов назад 9

МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Общее время просмотра контента в видеосервисе "VK видео" за время новогодних праздников увеличилось в четыре раза и достигло 2,2 млрд минут в сутки. Об этом говорится в итогах сервиса за новогодние праздники, материалы которого есть у ТАСС.

"Общее время просмотра контента в "VK Видео" увеличилось в 4 раза и достигло 2,2 млрд минут в сутки", - сказано в сообщении.

В саму праздничную неделю, согласно представленным данным, пользователи проводили за просмотром видео в 4,5 раза больше времени, чем за аналогичный период прошлого года, а пиковым днем стало 8 января, когда общее время просмотров составило 2,36 млрд минут. Лидирующей же платформой по общему времени просмотра стали Smart и Android TV. "Наиболее популярными категориями контента стали кино, сериалы и развлекательные шоу VK Originals. Особенно востребованными оказались проекты "Звезды. Новогодний кубок", "Натальная карта", "Шоу Кстати" и "Большое шоу". Трансляцию балета "Щелкунчик" посмотрели 8,1 млн человек", - отмечается в сообщении.

Кроме того, 2 января "VK клипы" достигли рекорда в 3 млрд просмотров в сутки, что на 150% больше, чем годом ранее, а количество созданного контента в праздничные дни увеличилось в 13 раз по сравнению с прошлым годом. Количество просмотров постов в ленте "ВКонтакте" увеличилось в 1,5 раза. Клипы из ленты смотрели на 41% чаще, чем неделей ранее, и на 82% больше, чем в прошлом году. Также за праздничные дни было опубликовано 42 млн историй - на 52% больше, чем в предпраздничный период, пользователи поставили 1,1 млрд лайков к постам сообществ, что на 48% больше, чем перед праздниками. Лидерами же среди тематик сообществ в праздничные дни стали "Развлечения", "Увлечения и хобби" и "Образование".

В "VK мессенджере" отправили 241 млн аудиосообщений, а количество видеосообщений выросло до 33 млн, что на 40% больше, чем в предпраздничную неделю. Согласно итогам за новогодние праздники, пользователи поставили 182 млн реакций на сообщения. Пользователи позвонили друзьям и близким 28 млн раз, что на 40% больше, чем неделей ранее.

Прочитать статью целиком