Когда ваши устройства и учетные записи подверглись компрометации очень важно действовать быстро в течение первого часа, чтобы минимизировать возможные последствия.
Если вашу учетную запись в банке взломали или на ваше имя оформили кредит, срочно смените пароль и код доступа к банковскому сервису, затем свяжитесь с банком и сообщите о ситуации, чтобы специалисты приняли меры для блокировки счета.
А если проблема компрометации личной информации возникла на государственных сервисах, необходимо сразу же поменять пароль и код доступа, после чего обратиться на горячую линию и в МВД. В личном кабинете проверьте активные заявки и разрешения.
В случае, если на ваш номер отправили какие-либо пароли или коды, которые вы не запрашивали, свяжитесь с оператором сотовой связи, привяжите все сервисы к новому безопасному номеру. Также не забудьте сообщить родным и близким о том, что ваши контакты могут использоваться аферистами.
Если мошенники получили доступ к вашим соцсетям, немедленно смените пароль на новый, включите двухфакторную аутентификацию и обратитесь в службу поддержки.