Логотип AIF
AIF
Екатерина Будённая
Наука

Ученые указали на неочевидную опасность пропуска завтрака

0 просмотров
Ученые указали на неочевидную опасность пропуска завтрака

В Китае провели исследование, касающееся влияния завтрака на психологическое здоровье.

pxhere.com

Подростки, которые редко завтракают, чаще сталкиваются с психологическими проблемами, выяснили китайские ученые. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале British Journal of Nutrition.

К исследованию были привлечены 2776 подростков в возрасте от 12 до 17 лет. Ученые проанализировали их психологическое состояние, учтя регулярность приема завтрака, и обратили внимание еще на некоторые другие факторы.

Выяснилось, что признаки психологического неблагополучия есть у 31% исследуемых, которые редко завтракали, и у 12% тех, кто почти не пропускал завтрак. После учета других факторов риск психологических нарушений у редко завтракающих подростков оказался выше более чем в три раза.

Ранее иностранный врач Эрик Вердин озвучил золотое правило завтрака.

Оригинал публикацииМатериал опубликован источником «AIF». Откройте исходную страницу, чтобы посмотреть публикацию целиком.
Открыть источник