Логотип Известия
Известия
Венжега Кристина Романовна
Наука

Ученые оценили влияние жирных молочных продуктов на вес

0 просмотров
Ученые оценили влияние жирных молочных продуктов на вес

Употребление трех порций жирных молочных продуктов в день в течение 12 недель не привело к заметному повышению массы тела, уровня холестерина или инсулинорезистентности у взрослых с избыточным весом и ожирением. Об этом 9 августа сообщили в журнале Science Daily.

Оригинал публикацииМатериал опубликован источником «Известия». Откройте исходную страницу, чтобы посмотреть публикацию целиком.
Открыть источник