Известия
Галустян Белла Витальевна
Наука

Ученые зафиксировали генетические изменения после отказа от мяса

0 просмотров
Ученые зафиксировали генетические изменения после отказа от мяса

Несколько недель без мяса, рыбы, яиц и молочных продуктов могут заметно менять обмен веществ на уровне генов. Это следует из исследования, опубликованного в журнале Nature Communications. Специалисты проанализировали данные 200 здоровых жителей греческого региона Салоники, которые по религиозным причинам 180–200 дней в году отказываются от продуктов животного происхождения. Для сравнения привлекли еще 211 человек из того же региона, которые подобных ограничений не соблюдают.

Оригинал публикацииМатериал опубликован источником «Известия». На странице источника может быть больше деталей.
Открыть оригинал
Далее

Следующие новости

Непрерывная лента свежих материалов после статьи.

RT на русском ·

МО: взятие Рыбальского расширило контроль «Востока» в Запорожской области

Освобождение населённого пункта Рыбальское позволило подразделениям группировки «Восток» расширить зону контроля северо-западнее Нового Поля и продолжить продвижение в За

Деловая газета "Взгляд" ·

Землетрясение произошло на западе Индонезии

Мощные подземные толчки зафиксированы на западе Индонезии, эпицентр стихии находился в непосредственной близости от крупного населенного пункта Пематангсиантар, сообщил Е

Следующие материалы появятся при прокрутке