Деловая газета "Взгляд"
Катерина Туманова
Экономика

Профессор Сафонов спрогнозировал рост МРОТ до 29 тыс. рублей

0 просмотров
Профессор Сафонов спрогнозировал рост МРОТ до 29 тыс. рублей

В 2027 году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России вырастет на 6,8% и достигнет почти 29 тыс. рублей, сообщил профессор Финансового университета при правительстве России Александр Сафонов.

«МРОТ в 2027 году составит 28 935 рублей в месяц. Эта конкретная цифра официально заложена в проект федерального закона о бюджете на 2027 год и плановый период 2028-2029 годов, внесенный правительством РФ на рассмотрение в Государственную Думу», – рассказал он РИА «Новости».

Эксперт уточнил, что по сравнению с 2026 годом, когда МРОТ составляет 27 093 рубля, минимальная зарплата увеличится на 6,8%. Такое изменение связано с ожидаемым темпом роста средних зарплат в стране, поскольку при их увеличении пропорционально повышается и гарантированный государством минимум.

От МРОТ зависит не только минимальный размер зарплаты, но и размер больничных листов, пособия по беременности и родам для женщин с низким доходом или небольшим стажем, а также льготные страховые взносы для малого и среднего бизнеса.

Как писала газета ВЗГЛЯД, эксперт Балынин назвал минимальный размер больничного в 2027 году. Силуанов сообщил о планах повышения МРОТ до 35 тыс. рублей к 2030 году и рассказал о его росте в 2027 году.

Оригинал публикацииМатериал опубликован источником «Деловая газета "Взгляд"». На странице источника может быть больше деталей.
Открыть оригинал
Далее

Следующие новости

Непрерывная лента свежих материалов после статьи.

Московский Комсомолец ·

Новгородчина побила ягодные рекорды, собрав более 40 тонн сладкой продукции

В Новгородской области продолжается сбор ягодных культур даже в октябре. На текущий момент собрано свыше 40 тонн продукции. Показатель на 11 % превышает итоговые объёмы п

Следующие материалы появятся при прокрутке