Силуанов пообещал повысить МРОТ до 35 тыс. рублей к 2030 году
Министр финансов Антон Силуанов заявил, что поставленная президентом России Владимиром Путиным задача повысить минимальный размер оплаты труда (МРОТ) до 35 тыс.
Министр финансов Антон Силуанов заявил, что поставленная президентом России Владимиром Путиным задача повысить минимальный размер оплаты труда (МРОТ) до 35 тыс. рублей к 2030 году будет выполнена. Об этом он сказал на парламентских слушаниях в Совете Федерации, передает ТАСС.
«Величина минимального размера оплаты труда в следующем году повысится до 28 935 рублей. Задача, поставленная президентом обеспечить МРОТ к 2030 году на уровне 35 тыс. рублей, будет выполнена», — сказал он.
По словам министра, повышение минимального размера оплаты труда позволит ускорить рост зарплат работников с невысокими доходами.
Ранее, 24 сентября, Силуанов заявил, что к 2027 году МРОТ в России увеличится до 28 935 руб.
С 1 января 2026 года уровень МРОТ в России составляет 27 093 руб. До конца 2025 года федеральный МРОТ равен 22 440 руб., а в 2024-м он составлял 19 242 руб.
Оставайтесь на связи с РБК в «Максе».