Силуанов сообщил о планах повышения МРОТ до 35 тыс. рублей к 2030 году
Поставленная президентом России Владимиром Путиным задача повысить минимальный размер оплаты труда до 35 тыс. рублей к 2030 году будет выполнена, заявил министр финансов Антон Силуанов.
Министр финансов России Антон Силуанов в ходе парламентских слушаний в Совете Федерации подтвердил планы по увеличению минимального размера оплаты труда, передает ТАСС.
«Величина минимального размера оплаты труда в следующем году повысится до 28 935 рублей. Задача, поставленная президентом обеспечить МРОТ к 2030 г. на уровне 35 тыс. рублей, будет выполнена. Это позволит ускорить рост заработных плат работников с невысокими доходами», – сказал глава Минфина.
Как писала газета ВЗГЛЯД, в сентябре глава Минфина Антон Силуанов анонсировал повышение минимального размера оплаты труда до 28,9 тыс. рублей к 2027 году.
В прошлом году Госдума одобрила увеличение этого показателя до 27 093 рублей на 2026 год.
Ранее президент России Владимир Путин объявил о привязке минимальной зарплаты к медианной.