Ученые выявили пользу помидоров при болезни печени
Ежедневное употребление свежих помидоров и томатного соуса было связано с более выраженным снижением показателя накопления жира в печени у взрослых с метаболически ассоциированной стеатотической болезнью печени. К такому выводу пришли итальянские ученые по результатам шестинедельного исследования. Об этом сообщил журнал Nutrients.