Lucid Motors меняет стратегию: акцент на продажу технологий, а не только автомобилей

3 часов назад 11

<p>Lucid Motors готовится к значительному изменению своей бизнес-стратегии, сосредоточив внимание не только на производстве автомобилей, но и на продаже технологий электродвигателей и аккумуляторов другим автопроизводителям. Как сообщил генеральный директор компании Питер Роулинсон, в ближайшем будущем до 80% бизнеса будет ориентировано на лицензирование, а только 20% &ndash; на выпуск собственных автомобилей.</p> <p>На саммите BloombergNEF в Сан-Франциско Роулинсон отметил, что Lucid стремится следовать модели, аналогичной Intel: "Если в ноутбуке стоит процессор Intel, то в автомобилях Honda или Toyota будет стоять технология Lucid". Компания уверена, что её передовые разработки помогут другим автопроизводителям ускорить переход на электромобили.</p> <p>Lucid уже продемонстрировала свои возможности с моделью Lucid Air, которая первым среди серийных автомобилей преодолела отметку 800 км на одном заряде, отметили журналисты <a href="https://speedme.ru/posts/id-71875-kia-ev2-ev4-i-pv5-anonsirovali-v-preddverii-debjuta-27-fevralja" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>. Топовая версия Air Sapphire обладает мощностью в 1234 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за меньше чем 2 секунды. Ключевым преимуществом компании является энергоэффективность, обеспечивающая высокую мощность при меньших затратах на аккумуляторы.</p> <p>Компания уже подписала контракт с Aston Martin на $450 млн, в рамках которого будет поставлять британской марке электродвигатели, аккумуляторные технологии и системы зарядки. Производственные мощности будут размещены на заводе Lucid в Аризоне. В отличие от некоторых конкурентов, Lucid не собирается производить компоненты для всех клиентов, а будет сосредоточена на лицензировании, сохраняя контроль над программным обеспечением, управляющим силовыми установками.</p>

Прочитать статью целиком