«Ъ»: российские пивовары запускают напитки, схожие с ушедшими брендами

3 часов назад 4

Российские пивовары продолжают запускать новые напитки на замену ушедшим с российского рынка западным продуктам, в частности, в России теперь регистрируются марки, ассоциируемые с зарубежными производителями, пишет «Коммерсантъ».

«Так, холдинг «Объединенные пивоварни» регистрирует марку Gold Bier Pilsner, ассоциируемую у большинства потребителей с Чехией. Ранее на этот путь стали «Балтика» и AB InBev Efes», — говорится в материале.

Как отмечают журналисты, местные компании сейчас расширяют свои портфели брендами, «мимикрирующими под иностранные».

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Подписывайтесь на наш канал в Дзен

Прочитать статью целиком