Видеохостинг YouTube может потерять более 20 млрд рублей рекламных доходов в случае блокировки в России, передает ТАСС со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА).
Согласно результатам их исследования, на данный момент на платформу приходится до 50% объемов всего рынка инфлюенс-маркетинга.
Генеральный директор инфлюенс-агентства «Почва», которое входит в АБА, Георгий Лапшаков заявил, что YouTube может повторить судьбу Instagram (деятельность в РФ запрещена), где было зафиксировано постепенное падение трафика, которое затем стабилизируется на определенном уровне. По его мнению, соцсеть «ВКонтакте» становится альтернативной платформой для многих авторов и брендов, активно привлекающих рекламодателей.
В АБА считают, что рынок инфлюенс-маркетинга в 2025 году может вырасти до 55 млрд рублей. Это составляет не менее 25% прироста.
Ранее в Роскомнадзоре сообщили, что сервис YouTube не выполнил требования удалить более 300 материалов, которые популяризируют использование VPN. Также видео популяризировали другие программы для обхода блокировок доступа к противоправному в стране контенту.