Руководитель направления поддержки пользователей Почты и Облака Mail Павел Андреев рассказал о способах отличить мошенника от сотрудника техподдержки.
В беседе с «Газетой.Ru» он заявил, что подозрительным должен являться сам факт обращения поддержки по запросу, который человек не направлял.
«Во-вторых, сотрудники технической поддержки не обращаются с необычными просьбами. Если же сотрудник запрашивает какую-либо конфиденциальную информацию (например, маску банковской карты или паспортные данные), вероятнее всего, вы имеете дело с мошенниками», — отметил Андреев.
По его словам, настоящие сотрудники техподдержки всегда используют официальные каналы связи.
Кроме того, эксперт советует не паниковать и внимательно относиться к получаемой информации.
«Мошенники часто используют тактику спешки. Они могут говорить, что ваша учётная запись под угрозой, и требовать немедленно предоставить личные данные или установить программу удалённого доступа», — предупредил он.
Андреев добавил, что у компаний и сервисов есть регламентированная тональность сообщений.
Ранее сообщалось, что Генеральная прокуратура России оспорила в судах около 2 тыс. кредитных договоров, заключённых под влиянием телефонных мошенников.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен