В России производители продуктов стали реже снижать вес упаковки товара, а в отношении некоторых продовольственных изделий фиксируется обратный тренд на увеличение упаковки.
Как отмечает «Российская газета», несмотря на сохраняющиеся инфляционные факторы, теперь бизнес использует «честные» литры и килограммы как конкурентное преимущество перед теми, кто пытается хитрить с весом товара.
Самым ярким примером, согласно статье, является молоко, которое стало чаще продаваться не в коробках, пакетах и бутылках по 930 г, а 1,4 или два литра.
«Такие продукты выбирают не исходя из цены за упаковку, а по другим причинам, в том числе для семейного потребления, исходя из экономии за счёт фактического объёма. Что и привело к снижению темпов шринкфляции», — говорится в публикации.
Ранее вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил рассмотреть возможность введения превентивного запрета на шринкфляцию (манипуляцию по снижению объёма товара без снижения цены) выпускаемых в России шоколадных изделий. Копия обращения на имя главы Федеральной антимонопольной службы Максима Шаскольского есть в распоряжении RT.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен