7 февраля 2025, 05:00
Анастасия Румянцева
Аналитики «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» провели исследование и выяснили, что в среднем на онлайн-покупки россияне тратят около 14 737 рублей ежемесячно. RT ознакомился с результатами опроса.
- Gettyimages.ru
Согласно исследованию, большинство участников (54%) ежемесячно тратят на онлайн-покупки до 10 тыс. рублей в месяц.
«Четверть россиян (25%) отметили, что их сумма на покупки в интернете в месяц — от 10 тыс. до 20 тыс. рублей. Каждый десятый (10%) респондент тратит от 20 тыс. до 30 тыс. рублей в месяц, 5% опрошенных — от 30 тыс. до 40 тыс. Более 70 тыс. рублей в месяц уходит на покупки у 2% россиян», — отметили аналитики.
По сравнению с другими городами-миллионниками больше всего тратят жители Москвы и Санкт-Петербурга: по 22 142 рублей и 19 916 рублей соответственно, разъяснили в компании.
Отмечается, что 78% россиян покупают одежду и обувь онлайн. В топ популярных категорий товаров также вошли «Подарки» (61%) и «Красота, здоровье и спорт» (61%).
Отмечается, что чаще всего россияне совершают онлайн-покупки не более 1-2 раз в месяц (32%).
«В среднем жители России совершают интернет-покупки около шести раз в месяц», — говорится в исследовании.
По словам представителей компании, практически треть россиян (34%) признались, что на конечное решение о покупке влияет онлайн-реклама.
Всего в исследовании приняли участие более 5 тыс. респондентов.
Ранее аналитики сервиса «Работа.ру» провели исследование и выяснили, испытывают ли россияне раздражение на работе и почему.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен