В рекламной сети VK появился рекомендательный виджет

2 часов назад 5

В кабинет рекламной сети VK добавили новый инструмент — рекомендательный виджет. Это текстово-графический блок, который интегрируется в контент сайта. Он повышает время пребывания пользователей на площадке и число просматриваемых ими страниц. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе VK.

В рекламной сети VK появился рекомендательный виджет

© Sostav.ru

Креативы отображаются вместе с основным содержанием страницы, в результате пользователи воспринимают их как ее естественную часть. Это помогает сместить фокус внимания на рекомендательные материалы.

Система рекомендаций использует несколько алгоритмов, чтобы подобрать интересные пользователям материалы. В частности, применяется коллаборативная фильтрация: предлагаются статьи, способные заинтересовать читателей текущего текста. Также используется алгоритм «Популярное», показывающий самые востребованные материалы за определенный период, учитывая не только количество просмотров, но и скорость набора популярности.

Рекомендации обновляются каждые 20 минут. Статьи меняются местами, соревнуясь за внимание читателей. Алгоритмы учитывают время, которое пользователь проводит на странице, чтобы лучше понять, что может его заинтересовать.

Прочитать статью целиком