В ЛДПР заявили о необходимости сохранить все коммуникативные возможности для туристической отрасли

2 часов назад 4

Необходимо сохранить все коммуникативные возможности для нашей туристической отрасли, заявил на пресс-подходе перед пленарным заседанием первый заместитель руководителя фракции ЛДПР, зампред Комитета ГД по экономической политике Станислав Наумов.

Накануне Госдума в первом чтении одобрила законопроект об ограничении англицизмов. Согласно пояснительной записке, тексты на двух языках должны быть идентичными по содержанию, размещению и оформлению. Однако на практике иностранные слова используются слишком активно: рекламные щиты, вывески, названия жилых комплексов и элементов планировочной структуры переполнены ими.

Цель законопроекта – защитить русский язык и ограничить использование англицизмов, особенно в рекламе, торговле, СМИ. Надписи типа «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open» на вывесках и витринах, как считают авторы инициативы, должны быть запрещены.

По словам парламентария, фракция будет готовить поправки ко второму чтению.

Мы слышим те экспертные оценки, которые звучат со стороны деловых кругов и понимаем, что необходимо, во-первых, сохранить все коммуникативные возможности для нашей туристической отрасли. Мы рассчитываем на развитие въездного туризма и, конечно же, для туристической сферы необходимо установить чёткий стандарт использования самых разных языков, которые будут понятны тем туристам, которые будут приезжать из-за рубежа,

сказал Наумов.

Точно так же, по его словам, для нашего бизнеса, который ориентирован на экспорт, на выход на внешние рынки, нужно создать свой стандарт, «который позволит использовать языки всех экономических регионов мира».

Прочитать статью целиком