Айза и и Анфиса Чехова осудили радикальный способ оградить детей от секс-игрушек на маркетплейсах

3 часов назад 7

Блогер и ведущая Айза-Лилуна Ай назвала чрезмерно радикальным призыв сенатора Артёма Шейкина обязать маркетплейсы верифицировать возраст покупателей через «Госуслуги» при покупке товаров «18+».

Звучит как-то немножко устрашающе не только для детей, но и для взрослых. Надеюсь, что у сенатора не было какого-то плачевного опыта с этим, потому что, мне кажется, это какая-то мера суперрадикальная. Лучше бы закрыли доступ к продаже всяким фейерверкам, петардам и тому подобному

Айза-Лилуна Ай

блогер, ведущая

Звучит как-то немножко устрашающе не только для детей, но и для взрослых. Надеюсь, что у сенатора не было какого-то плачевного опыта с этим, потому что, мне кажется, это какая-то мера суперрадикальная. Лучше бы закрыли доступ к продаже всяким фейерверкам, петардам и тому подобному

Звучит как-то немножко устрашающе не только для детей, но и для взрослых. Надеюсь, что у сенатора не было какого-то плачевного опыта с этим, потому что, мне кажется, это какая-то мера суперрадикальная. Лучше бы закрыли доступ к продаже всяким фейерверкам, петардам и тому подобному

По мнению блогерши, которая воспитывает двоих сыновей, детское любопытство разгорится ещё больше, если вводить подобные запреты. Она уверена, что лучше заниматься «сексуальным просвещением детей и не называть это развратом».

Телеведущая Анфиса Чехова с коллегой согласилась, заметив, что ужесточение правил покупок интимных товаров на маркетплейсах никак не поможет оградить подростков от ненужной информации.

«Я думаю, что в нашей стране есть гораздо больше других актуальных и животрепещущих тем, чтобы обсуждать такую ерунду», — заявила Чехова в беседе с Life.ru.

Ранее первый зампред Комитета Совфеда по конституционному законодательству и госстроительству Артём Шейкин направил обращение руководителю Роскомнадзора Андрею Липову. Он предложил обязать маркетплейсы верифицировать возраст покупателей через «Госуслуги», если совершается покупка товаров категории «18+». По его словам, сейчас несовершеннолетние могут легко попасть на карточки с интимной продукцией на маркетплейсах.

Прочитать статью целиком