Yota: интерес россиян к сервисам по поиску работы вырос на треть

16 часов назад 4

Мобильный интернет-трафик россиян на сервисах по поиску работы вырос на 33% в 2024 году, а количество пользователей таких сервисов увеличилось на 17%, следует из результатов исследования мобильного оператора Yota. Самым быстрорастущим сервисом стал "Хабр карьера", аудитория которого увеличилась на 40%, а трафик – на 54%. Вторым по динамике стал HeadHunter (рост на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику), а третье место занял Superjob (рост на 6% по количеству пользователей и 11% по трафику). Исследование показало, что сервис HeadHunter остался на первом месте по размеру аудитории и по объему мобильного трафика. Второе место по этим показателям занял Superjob. Также выросло и время, которое пользователи проводят на сайтах по поиску работы. В 2024 году в среднем за месяц соискатели проводили на сайтах по трудоустройству 64 минуты, что на 19% больше, чем в 2023 году.

 интерес россиян к сервисам по поиску работы вырос на треть© Газета.Ru
Прочитать статью целиком