Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России

2 часов назад 3

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала торговую марку Starbucks, права на неё в России теперь принадлежат американской компании Starbucks Corporation. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».

По информации, предоставленной Роспатентом, товарный знак зарегистрирован в рамках международной классификации товаров и услуг (МКТУ) под классами №21, 30, 35 и 43. Это даёт возможность производить и реализовывать под данным брендом различные виды кофе, включая растворимый, фильтрованный, турецкий, а также кофе горячей и холодной заварки, нитро-кофе. Кроме того, разрешается продажа жевательных резинок, вафель, кружек и другой посуды для напитков, трубочек. Также под этой маркой можно осуществлять интернет-продажу кофемолок, кофеварок, а также одежды и аксессуаров для мобильных устройств, и предоставлять услуги доставки.

Напомним, в марте 2022 года Starbucks решил приостановить работу, а в мае — уйти с российского рынка. Знаменитую сеть кофеин решили купить ресторатор Антон Пинский и рэпер Тиматиактивы Starbucks они приобрели примерно за 500 млн рублей. Обновлённые рестораны открыли под брендом Stars Coffee. Однако позже стали появляться слухи, что американская компания может переобуться и вновь начать работу на территории РФ.

Обложка ©

Shutterstock / FOTODOM / Nixx Photography

Прочитать статью целиком